Мудрые веды, блог о русской религии и культуре и о другом тоже

Для здоровья

Легко проснуться, выглядеть прекрасно и чувствовать в течение всего дня прилив сил помогут заговоры. Первое правило: пробудившись от сна, не вскакивай резко с кровати. Просыпаться нужно постепенно, дав себе несколько минут, чтобы понежиться в постели. Чтобы лицо всегда выглядело свежим, проснувшись, открой глаза, потом с силой зажмурь их и медленно произнеси три раза заговор:

«Утро с личика, день на личико. Истинно!»

Теперь пора разбудить все тело. Для этого потянись несколько раз и скажи следующие слова:

«Тянусь, тянусь, с сонливостью борюсь».

Затем несколько раз сожми и разожми руки, приговаривая:

«День начинается, руки просыпаются. Истинно!»

Выпрями ноги и повращай носками по часовой стрелке, произнося:

«Ножки, ножки, бегите по дорожке, меня не подведите, меня не уроните!»

После такой магической зарядки твой организм будет готов бодро и радостно встретить новый день.
Чтобы решить проблемы и устранить все, что мешает счастливо жить, можно совершить следующий магический обряд. Возьми чистый лист бумаги, опиши на нем все, что тебя тревожит и беспокоит. В яркий солнечный день выйди в безлюдное место, взяв с собой эту записку и коробок спичек. Сверни листок в трубочку и подожги ее, а пока она горит, произнеси заговор:

«Солнце сияющее, солнце горячее, унеси несчастья с неудачами. Пусть все проблемы и преграды сгорят без труда, пусть так будет сейчас и всегда! Да будет так, как я сказала!»
Заговор для здоровья.
Перуне! Внемли призывающим Тебя! Славен и Триславен буди! Здоровья, хлеба и Рода, чадам моим (имена…) дажьди, громотворенья яви! Прави над Всеми! Вще из Родно! Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!
Заговоры от болезней.
*** Семаргл-Сварожич! Велик Огнебожич! Спали боль-хворобу, очисти утробу, у чада людины (имя), у всякой тварины, у стара и млада, Ты — Божья Услада! Огнём очищая, мощь душ отворяя, спаси чадо Бога, да сгинет хвороба. Тебя прославляем, к себе призываем. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!
*** Батюшка ты, Семаргл-Огнебог, ты всем Богам Бог, всем ты огням огонь! Как ты жжешь и палишь в поле травы-муравы, чащи и трущобы, у сырого дуба подземельные коренья, семьдесят семь кореньев, семьдесят семь отраслей, так и спали с (имя речется) скорби и болезни. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!
*** Заря-Заряница, красная девица, сама мати и царица. Светел месяц, ясны звезды — возьмите у меня бессонницу, бездремотницу, полуношницу. Заря-Зареница, среди ночи приди ко мне хоть красной девицей, хоть матерью царицей и сложи с меня (имя речется) и отведи от меня окаянную силу, все хвори невзгоды. Ныне и присно, и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!
*** Стану я благословлясь, пойду к синему морю, на синем море бел-горюч камень Алатырь, на камне Алатыре Богиня Джива сидит, в белых ручках держит белого лебедя, ощипывает у лебедя белое крыло. Как отскочило отпрыгнуло белое крыло, так отскочите, отпрыгните, отпряньте от (имя) родимые огневицы, горячки и лихорадки — Хрипуша, Ломея, Дряхлея, Дремлея. Ветрея. Смутница, Зябуха, Трясея, Огнея, Пухлея, Желтея, Немея, Глухея, Каркуша, Глядея, Храпуша. С буйной головушки с ясных очей, с черных бровей, с белого тельца, с ретивого сердца, С ветру пришла—на ветер пойди, с воды пришла — на воду пойди, с лесу пришла — на лес пойди. От века и до века.
*** Шла русалка лесной дорожкой, оцарапала нежну ножку, а из ранки той да не кровь-руда, а из ранки той да чиста вода. Да чиста вода, та ручьем текла, да по всей земле та вода прошла. Да на остров тот да на тот Буян, на Буяне том да высок курган. На кургане том камень-алатырь лежит во всю ширь. Не поднять его, не свернуть его, пока род людской на земле живет. Как под камень тот утекла вода, а за ней болезнь навсегда. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!
Лечебный ритуал на избавление от хворей.
Издревле лучшей помощницей человеку, лучшей целительницей считалась Богиня Мать Сыра Земля. Из камушков выкладывался Посолонь (по часовой стрелке) обережный круг диаметром 1,5 м внутри его устанавливался небольшой Алтарь, проводящий ритуал входил в обережный круг (предварительно сняв часы, так как тогда никуда не спешили) и приветствовал Богиню поднятыми вверх ладонями руками. На алтаре устанавливались две свечи и благовония и поджигались при помощи огня, добытого трением (можно спичками), возле алтаря слева и справа ставили две чаши с родниковой водой. И начинали разговор с Богиней о своем здоровье. Потом бралась чаша, стоящая слева, подносилась ко лбу и проводящий ритуал просил Мать Сыру Землю благословить её. Затем тоже самое повторялось с правой чашей. Дальше необходимо было по благодарить Богиню, и заряженную энергией земли воду по окончании ритуала перелить в другие ёмкости и пить при недомогании. Также воду можно втирать при экземах, ожогах и болях в суставах.
Лечебный ритуал с дивными камнями.
Матери набирают из ручья, реки или озера ковшик воды, обливают ею камень. А затем собирают воду в отдельную ёмкость. Вода эта почитается святой, ею затем обливают — освящают ведическим древним знанием младенцев. После чего детишек переодевают в новое бельё, а старое оставляют у камня. Во время ритуала произносится следующий заговор:
Стану я, (имя), благословясь, пойду к синей реке. На синей реке , на крутой горе лежит бел-горюч камень Алатырь. Как скатилась с тела белого студеная водица, так отпряньте, отпрыгните от ,(имя речется), родимые огневицы, горячки и лихорадки — Хрипуша, Ломея, Дряхлея, Дремлея, Ветрея, Смутница, Зябуха, Трясея, Огнея, Пухлая, Желтея, Немея, Глухея, Каркуша, Глядея, Храпуша. С буйной головушки с ясных очей, с чёрных бровей, с белого тельца, с ретивого сердца. С ветру пришла—на ветер пойди, с воды пришла—на воду пойди, с лесу пришла — на лес пойди. Отныне и до века.
Накрывается рукой рана и читается заговор на остановку кровотечения:
На море на Окияне, на острове Буяне, лежит бел горюч камень-алатырь. На том камне-алатыре сидит красна девица, швея — мастерица, держит иглу булатную, руду жёлтую, зашивает раны кровавые. Заговариваю я (имя) от пореза. Булат, прочь отстань, а ты, кровь, течь перестань. Ныне и присно, и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!
Обращение, дабы призвать на помощь Лега-Хранителя:
Странник Лег, Светлый мой Хранитель, данный мне Родом-Покровителем в охранение, прошу, тя усердно: Ты меня днесь просвети и от всякого зла сохрани, ко благому деянию настави и на путь праведный направи, да будут все деяния мои да во Славу Сварога и Рода Небеснаго. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!
Заговор для воинов:
Именем Света, именем Рода, именем силы его! Перун насылает благость на призывавших её. Силу и славу, твердость и ярость, даждь нам Перун в бою. Громом явленный, будь вдохновенным, волю яви свою. Именем Бога Седого Сварога воину силу даждь. Сыну и брату, другу и вою, волю свою яви. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!
Заговор перед сбором лечебных трав:
Гой ты еси Земля сырая, Матерь нам еси родная! Всех еси породила, воспитала, воскормила и угодьем наделила. Ради нас своих детей Зелий еси народила. Польгой беса отгоняти и в болезнях ломогати. Повели с себя урвати разных надобьев, угодьев ради полый на живот. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!
На здравие:
Государыня, Макошь Матушка, мать небесная, Богородица. Ты, мать Рожаница, Сварога сестрица! Даруй нам удачу, без татей и плачу! Дай здравия чадам (имена) великим и малым. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!
На здравое потомство:
Мать Рожаница, Рода сестрица услышь ты глаголы наши, прими бескровные требные дары наши, даруй здравое потомство всем родам нашим. Дабы никогда не прервалась вечная родовая нить наша. Для тебя Великую славу воспеваем и в хоромы наши тебя призываем. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!
Заговор на счастье:
Ой ты, Лада матушка, матерь Сва (небесная) пречистая! Не остави нас без любви и счастия! Благодать свою ниспошли на нас, яко и мы чтим и славим тебя Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди! До скончания времен, пока светит нам Ярило солнце.
Заговор на добрую жизнь:
Велес Бог-покровитель! Сваргм двора охранитель! И прославляем тебя все родно, ибо ты заступа и опора наша. И не остави нас без призора и огради от мора стада тучны наши, и наполни добром житницы наши, да будем с тобою во едине. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!
Ритуал для избавления от обид и печалей:
Если ваша жизнь наполнена горестями и обидами то ступайте в глухой лес, найдите там одинокое место в самой чаще. Выкопайте в земле ямку (30 см в диаметре) наклонитесь над ней и выкрикнете в неё все ваши обиды, страхи, отчаяния, кричите о них до тех пор пока из глаз не хлынут слезы и вы не почувствуете себя опустошенным, вычерпанным. Тогда закопайте ямку, и сразу же уходите, не оглядываясь домой. Помните, никогда ни при каких обстоятельствах не следует сюда возвращаться.
Еще полезно на воду наговаривать все свои печали и боли. Только это должна быть проточная вода: река, ручей, даже можно из крана — воду открыть и наговаривать.
Ритуал на добрую жизнь:
В заранее вспаханную борозду в земле клали зерно и лили пиво, приговаривая , встав лицом на восток: «Мать Сыра Земля! Уйми ты всякую гадину нечистую от приворота, оборота и лихого дела».
Повернувшись на запад: «Мать Сыра Земля! Поглоти ты нечистую силу в бездну кипучую во смолу горючую.»
Обратившись на юг: «Мать Сыра Земля Утоли ты ветры полуденные со ненастью, уйми пески сыпучие со метелью»
На север обращались так: «Мать сыра Земля! Уйми ты ветры полуночные с тучами, сдержи морозы со метелями»
После каждого обращения лили в борозду пиво. Потом волхв засыпал руками землю и нашептывал: «Мать Сыра земля , скажи, да всю правду расскажи, на (имя) покажи» и предсказывал будущее человеку. Попрощавшись с Богиней земли, собирали в мешочек и хранили как оберег малую её горсточку.
Заговор-оберег от порчи:
Если порча есть, то сначала её снимаем, а потом читаем оберег.
Океан-моря не обойти, бела Алатыря-камня не своротить, чада божия, (имя), не осудить, не опризорить ни колдуну, ни колдунье.
Заговор для рожаниц:
Трисветлая Рожана матушка! Не дай оскудеть Роду нашему, освяти чрево всех жен и невест наших, благодатной силой своей. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!
От бессонницы:
Нужно поставить угощение вашему домовому в хозяйский угол (правый напротив от двери), печенье , конфеты и проговорить : "Хозяин батюшка прими нашу кашу и ешь пироги наш дом береги" — через пару минут тело раслабится и будете спать хорошим сном.
Если в доме не находится вещь:
Ставите угощение домовому и говорите «Домовой домовой, поиграл и отдай». Если после трёх раз не нашли, значит, в доме этой вещи нет.
На оберег дома:
«Эй дедушко, ты не заспи, по своему распорядися с вором, ходи вокруг двора дозором , всё как следует храни». И поставьте угощение домовому. Можете спокойно идти по своим делам.
Лечение детской грыжи:
Поглаживайте больное место круговыми движениями по часовой стрелке и говорите « Грыжа грызит (имя), ты раз — я два, ты два — я три, ты 3 — я 4, ты 4 — я 5, ты 5- я 6, ты 6 -я 7, ты 7 а я тебя съем совсем.» И так трижды. Проводить в полнолуние 5 дней. Два дня перед и два дня после полной луны.
Для отворения или освобождения пути:
«Буй — Тур Арий, Думаю я о харе, Сетую о харе. Дуну на тот путь жим Жинева»
Наговор для воды:
Боль хвороба из чужого короба, откуда пришла, туда и пошла. Кто тебя послал, тот по тебе заскучал. Тебя заклинаю обратно отсылаю, за синие реки, за высокие горы, туда где тебя не найдут заговоры. Вернись к пославшему, горя не знавшему. С ним оставайся и не возвращайся». Заговоренную воду пьют по 1/3 стакана 3 раза в день. Воду брать живую, не кипяченную и не стоячую.

Любжа. Славянский массаж


http://masterveda.ru
Любжа. Славянский массаж
Любжа (Славянский массаж) – это один из способов обмена силами между мужчиной и женщиной – мужем и женой, который направлен или на зачатие гармоничного дитя, или на обмен силами и дарения друг другу радости. А также возможно между матерью и сыном или отцом и дочерью (когда необходимо слить излишнюю ярную силу в подростковом возрасте, чтоб излишняя сила «не туда не ударяла»). Это способ поладить тело человека, которому ты доверяешь. Чужому, малознакомому, даже другу любжа не делалась – слишком большую бурю чувств она вызывает, в том числе пробуждает «любые силы» («сексуальную энергию»).
Во времена наших предков любжа была делом семейным, она не только делала отношения между супругами более теплыми, но и помогала вылечить воспаления внутренних органов, в особенности тех, что отвечают за деторождение, наладить менуструальный цикл женщины, увеличить и сохранить мужскую силу вне зависимости от возраста. Начинали изучать данную премудрую науку в юношеском возрасте, как только начинали изучать все любомудрие – науку о создании и хранении семьи (с 14 по 21 год). В этом возрасте, до вступления в семейный союз, любжу для практики и лечения возникших проблем девушки доверяли делать близким подругам, а юноши – друзьям – кумовьям. Главное, чтобы вы доверяли человеку, которому вы будете ладить тело, не закрывались от него, не зажимались, иначе вместо радости и благодати в тело запишется скованность перед любой силой («сексуальной энергией» ), которая отразится на будущих отношениях с супругом или супругой. В семейной жизни очень важно делать любжу, когда в семье ожидается ребенок – это позволяет зачать, выносить и родить гармоничное, здоровое дитя, избежать возникновения каких-либо патологий даже при современной экологии.
Любжа – это способ налаживания внутреннего течения Живы (жизненной силы бога Рода, втекающей в нас в верхний родничок – крынницу – Колород, расположенной на макушке, и вытекающей с нижней крынницы – Зарода) (на Востоке крыницы называют чакрами, а Живу — энергией). То есть любжа – способ налаживания течения жизни внутри тела. Жива втекает в наше тело в Колород и, проходя по телу человека, омывает его своим потоком, вытекает через копчик и Зарод. Таким образом, очищается весь организм: от органических шлаков, негативной энергии других людей, от зажатостей и т.п.
Жива по жилочкам течет, жизнь несет.
Очень важно чтобы Жива текла по телу свободно по своим каналам — жилам, тогда у человека не возникает заболеваний и психологических, сексуальных проблем. Если где  –то на жилах из-за зажатостей, страхов и т.п. образуются узлы, (их можно найти на теле человека прощупав пройдя по жилам), то как следствие возникают заболевания. А Узлы возникают на месте западков. Западок – место в сознании человека, где посилилась боль, если человек не решил какую-либо ситуацию сам и его не поладили, погладили в этот момент, не пожалели — и он сжимается мысленно. В итоге боль остается внутри тела, и образовается своеобразная « ямка », в которую если вы попадаете вторично, то испытываете не только ту боль, которая на данный момент, но еще и прошлую. Западок в сознании, в Соби (аура), зарастает тонкой пленкой, называют ее склянь (иак называлось и место на мехе, которое очень хрупкое, остекленевшее и легко ломается). В теле человека точно так же. То есть, если вы испытываете второй раз подобную ситуацию, связанную с какой – либо проблемой, то вы испытываете не только ту боль, которая вот сейчас, но, проваливаясь в западок, ту боль, которая когда–то была очень давно.
Самое страшное, что западки (если вы своевременно не разрешили ситуацию), нарастают один на другой и образуются длинные космы. Люди духовно видящие и дети их хорошо видят. Эти космы необходимо расплетать постепенно и бережно, так как одна проблема тянет другую. Любжа помогает поладить тело, расплести космы западков и наладить истинное течение живы внутри тела.
Кроме того, некоторые приемы любжи ставят на место таз, что тоже очень важно. Таз на Руси называли Алатырь или Алтарь, и если у человека четкий перпендикуляр таза к позвоночнику (Осту), тогда физически можно выполнить любое упражнение, а также зачать здорового дитя, независимо от возраста. А если наоборот, тогда человек физически ограничен и представляет собой виноградную лозу, на которой созреют грозди заболеваний.
Цельность в купе.
Женщина с помощью любжи дарит мужчине умение принимать в себя, быть мудрым, гибким по отношению к миру – чисто женские качества, которыми обладают все девы, не зависимо от возраста – то есть то, чего у мужчины нет, а значит, делает его более полным, цельным. То есть является для него в данный момент лучшим целителем, так как целитель – тот, кто дарует цельность, возвращая целостность телу, душе и духу. Именно из-за умения женщины накапливать, собирать и хранить силу, женские любые органы имеют вид чаши – цветка, готового принять в себя то, что ему дадут — дар Бога – семя жизни и силы. И обозначались они знаком Шура или щура – а мужчина дарует женщине силу, стержень, направление жизни и развития.
Поэтому любые органы мужчины и выглядят как стержень. Знак Уд — И лишь вместе они могут создать союз, который обозначался знаком Куп, Купа. Поэтому купель – супружеское ложе, где купа да люба твориться, мир варганиться да зачинается, где Боги зарождаются. Когда супруги любяться — Колесо Сварожье вращается, и одна сила сменяет другую в вечном мире и ладе. Поэтому и называлось таинство, супругами творимое — Миролад — творить ладный мир, а еще словами: Купаться (творить Куп), Любиться. А в современном мире для характеристики Миролада используются слова: половые отношения, контакты, секс и т.п. А слово «Пол» происходит от – полы – это то, что находится внизу, то, на чем собирается грязь.
Вот и думайте, супруги, что творите…

Начинается Любжа с того, что женщина и мужчина должны уметь правильно обнять близкого человека, так как каждое объятие – знак, сплетаемый из разных рун, а значит несущий разные значения. Для понимания видов рукопожатий, а все они существуют и сейчас, посмотрите на них внимательно – какие руны образуются в сплетении рук и тел.
Обычное рукопожатие, которое используют большинство людей, образует две руны «люди» — λ – люди в «квадрате» это смерды – живущие только материальным и стремящиеся себе урвать, ухватить побольше. Рукопожатие, когда люди берут друг друга за предплечья, образует две руны «аз» — ас — человек в Боге и руну «Он» — Бог, яйцо Рода – мы богоподобные, в Боге, равные. Рукопожатие, когда люди берут друг друга за предплечья и при этом соприкасаются противоположными плечами, как бы сталкиваясь – это означает, что вы не только воспринимаете друг друга как равные, но и являетесь друг другу друзьями-соперниками – соратниками в общем деле – две руны «ять» — ярь телесную и явь земную отображающую. Когда вы обнимаете человека и у обоих руки смыкаются за спиной на уровне груди друг друга – образуется две руны «тверд» — Т – мы опора друг для друга, готовы сопереживать и сорадываться. Если вы ложите руки так, чтоб образовывались две руны «мировое древо» — женщина левую руку на область сердца на спине мужчины, а правую на копчик, а мужчина – наоборот – то это обозначает что вы оба доверяете друг другу полностью и готовы на равных обмениваться силами и творить общий мир – так обнимались только с очень близким человеком.
Течение чувств – течение года.
Важно уметь следовать за силами, которые в нас меняются в течение дней недели, месяца, года. Любжа тоже могла меняться вместе с течением Кологода и изменениями, происходившим в людях. Хотя, полная версия Любжи была обретена в результате случайной поездки в северную деревню у «пожилой» по современным меркам пары: 87 лет было Хозяину рода и 74 года его супруге и у них были замечательные отношения и Любжу и Миролад они дарили друг другу достаточно часто. Если следовать Кологоду (Календарю), то пара должна по-разному мироладиться, в соответствии с той силой, какая пришла в данный день или месяц.
Понедельник - день Сварога – день творения мира — это познание полноты образа, то соответственно объятия должны быть сильными, полными. Это идет движение навстречу. Расположение рук и ног такое, чтобы было видно замыкание круга (коло). Делаются те руны из Любжы, которые отображают и раскрывают творческую силу – силу творения – силу Сварога: «Сила», «Твердыня», «Рцы», «Аз», «Бог», «Ведать» — они складываются в один из рекомых текстов: «Силой да твердостью духа по дороге-радуге аз иди, Бога ведай».
Вторник – Дивий день - позволяет познать противоположность, дуальность. Считалось, что в этот день возможны всякие чудеса. День общения с Навью и умершими предками, раскрываются Великие Врата – данная сила познается через женщину, вмещающую в себя силы небесных богинь Мары – Макоши – Лады/Живы. Делаются руны, позволяющие раскрыть женщину и силу времени в человеке, умение связывать прошлое – настоящее и будущее: «Крест», «Мировое древо», «Радуга – родник», «Исток», «Жизнь», «Земля», «Ведание», «Матерь», «Свет», «Свати», « Колород». Они складываются в текст: «От Зарода до колорода сердцем своим еденю рода разные; настоящее, прошлое и будущее — сородичей, предков и потомков, по дороге радости, радужной от истока жизни по земле через Мать Великую, где с одной стороны свет – сила созидающая, а с другой свати – сила разрушающая старое, мир очищающая».
Среда – Триглава день - середка мира, средоточие сил тела, души и духа, Навь с Явью единиться. Явь белым светом полниться. Делаются руны, позволяющие наполниться силой телесной: «Глаголь», «Есть», «Добро», «Жизнь», «Земля», «Крад», «Люди», «Покой», «Он», «Свет». Они складываются в текст: «Глаголю – есть добро – добро есть жизнь на земле — дом, где огонь сердец людей объединяет на светлом пути к Богу».
Четверг – Перунов день – день действия, напора, борьбы, правды, войнов. Делались руны, которые укрепляли мужество, дух, делали из мужчины война, защитника: «Свет», «Свати», «Дом», «Твердыня», «Аз», «Крад», «Покой», «Зародыш света», «Тьма», «Крест». Текст: «Светом души да твердостью духа ибо аз я покой дома храню – зародыш в нем от Тьмы».
Пятница – Макошин да Ладин день – день семейного благополучия, Лада всякого, день, помогающий познать связь поколений: сородичей в Яви живущих, предков в Нави стоящих и потомков да Богов в Прави зрящих. Делались упр. «Древо мира» и «Крест».
Суббота – Купален день – день очищения телесного — банного омовения, душевного и духовного. Делались руны, помогающие познать и преодолеть Тьму во всех ее проявлениях внутри себя: «Тьма», «Ерь» «Зародыш света», «Свет», «Тверд», «Покой», «Хяр», «Еры», «Оук», «Фярт», Творимый и рекомый текст: «Во тьме зарождается всякий зародыш, чтобы к свету устремиться, твердостью духа преодолевая покой-ленность, к престолу Бога стремясь, разделенность в себе и мире преодолевая».
Воскресенье – Седмица, Свентовид-день – единение, обновление, святость, божественный дар и полнота бытия. Делался весь комплекс, ибо только полный круг дает цельность Мира и человека.
Супруги должны быть внимательны друг к другу в каждый день, по-разному должны воспринимать друг друга и понимать, что с каждым течением времени вы можете дать друг другу что-то новое.

Любжа выполняется и на спине, и на животе.
Строй.
Существует 24 строя любжи, то есть текста ( набор слов, фраз, заговоров ), под каждый идет строго определенное движение рук.
Почему? Дело в том, что каждое слово в заговоре — это образ. Ключевым отображением образа является руна или буква славянского алфавита. И для того, чтоб запомнить этот текст, нужно увидеть соотношение движения рук и слова, названия руны, буквы (под каждое слово руки движутся определенным образом по форме руны ). Таким образом, одновременно повторяется – изучается славянская азбука, узнаете какие образы закреплены за каждой руной, начнете понимать как влияет этот образ на тело человека, как он его строит, учитесь строить благостный образ и дарить человеку любовь, часть своей души.
1 – упр. «Дерево мира»
Его отображают три руны:
1 — Опрокинутое дерево мира — Дерево мира, корнями обращенное вглубь, то есть в ту основу, на которую мы опираемся, к предкам.
2 — Дерево мира, растущее корнями вверх — наши предки ушедшие к Богам.
3 – Жива — общая руна, объединяющая оба состояния — отображает взаимосвязь предков, потомков, и средний мир — живущих сородичей.
Начинается творение-движение с пяток.
Пята: п –престол, я – зародыш света, т – твердость – духа, а – аз, Алатырь. Отсюда, пята– это престол, зародыш света с которого твердость духа развивает саму себя. Аз Езм Свет. Ладони приложить на пятки так, что бы можно было почувствовать тот ток, который идет в пятках.
Слог первой руны отображается звуком «ШЕ» или «ЧЕ» – Чур, Щур – предок.
Слог второй руны «Аз» – человек в Боге или с Богом, или сам Бог.
Слог третий «Ж и» — Жизнь.
Общее: « Предкам моим слава , Богам моим слава , живу творю , жизнью ведаю »
2 е – упр. «Крест»
Крест в круге являлся один из главных славянских символов. Он содержит четыре движения — фразы: от Зарода до Колорода, Сердцем своим единю Семя родов разных, по вечному кругу жизни.
Состоит из трех рун:
Руна «Ис» — означает первооснову, лед.
Руна «Престол» – который объединяет всех наших предков, сородичей, ныне живущих , которых мы любим , объединяется сердцем .Руна «О» – символизирует яйцо Рода. Рекомый текст: «от Зарода до Колорода, Сердцем своим единю Семя родов разных, по вечному кругу жизни».

3 е – упр. «Свет»
Руна «Свет» – свет созидающий.
Руна «Свати» – свет разрушающий, очищающий от всякой мерзости и зла.
Руна «Тверд» – твердость духа, способность очищаться, изменятся и наполнятся чем-то новым, чем-то жертвовать, в том числе и собой ради большой цели.
Текст рекомый: « От света к свати и обратно, твердостью духа единю сердце свое».

Б У К О В Н И К
1 — й триглав: Аз Бог Ведаю
Первая руна «Аз» твориться у мужчин по правой, а у женщин по левой стороне.
2 – й триглав: Глаголь – нести гласом слово Божье. Есть – существование жизни. Добро – благостный дом, когда в теле, семье и во всей Вселенной благодать, Бог.
3 – й триглав: Добро Есть Жизнь
Единый текст данного комплекса: «Предкам моим слава, Богам моим слава, живу творю, жизнью ведаю, От зарода до колорода, сердцем своим, единю семя родов разных. Аз (я в духе своем) Бога ведаю, глаголю (сердцем вещим), что есть добро – Бог».
Этот текст нам рассказывает о том что, все Мироздание — это есть объединение родов разных, сердцем и любовью. И тогда жизнь бесконечно движется по вечному Колу (кругу) и человек имеет возможность познавать себя как часть Бога. И это есть добрая жизнь, добро в доме. Появляется смысл жизни, жива рождается, жизнь наполняется.
Следующий образ состоит из восьми букв. Восемь — символ бесконечности.
Зело – разумное стремление к познанию.
З – Земля
К – крад, огонь. Огонь в теле человека объединяет все стогны, ибо они состоят из него: Колород, Чело, Ярило, Леля, Горло, Сердце, Ярло, Живот, Зарод – и выходит через сотворение — поэтому есть у человека ладони – длани божественные, которыми он, уподобляясь Богу, творить может – и зарод, через который сотворяет человек себе подобного.
Л – люди. Люди мы тогда, когда мы своё зарождение (зарод) новой жизни творим Ладушки (ладошки) с любовью – сердце.
Невозможно сотворение огня, существование человека, если это не делается сердцем
М – мысль, мать. Сотворение и мыслить начинаете, когда объединяете низ и верх – физическое и духовное, то есть стремитесь к осознанному созданию вещей. А для того, чтоб мысль воплотилась в дело, нужно найти соратников – сродников по духу и замыслу. Н – наш, навь, нужда. Только объединившись, можно сотворить что-либо, если ты один, то быстро потратишь силы, не успев добиться мечты – Навь раскроется перед тобой, обретешь нужду и смертный покой.
О – он. Он – Бог, мир в котором он прибывает. Если усвоил законы творения и то, что стоит за ними – будешь целостным – о – нет, обретешь покой (покойник).
Дали человеку почувствовать, как творится мир — объединяем весь мир человека в единое целое. Чело ложится на сердце — совместное творение.
П – покой. Человек обретает престол – силу недеяния, когда начинает видеть Бога в себе и вокруг себя. Приходит понимание, что любой твой вдох, любое твоё движение
меняет весь мир.
Данный образ даёт осознание того, что существование на земле, познание Земли возможно только тогда, когда мы крадом (огнём) своим внутренним объединяемся с другими людьми, и начинаем мыслить над тем, как соединить в Единый Мир всех сидящих за одним столом (своих сородичей).Начинаете мыслить, искать своих, соратников, и создавать с ними общий мир. Мир, в котором каждый будет уверен в себе, понимать, что он важная его часть. И, что если хотя бы один человек перестаёт трудиться, мир начинает рушиться. Каждый должен быть Богом. Не должно быть так, что один человек Бог, а остальные прислуга. Не существует одного главы в семье. Старших всегда двое: отец и мать. Отец познаёт новое, приносит всё новое, что есть. Женщина тщательно отбирает, просеивает и доносит детям всё лучшее, светлое. Она — то решето, которое не пропустит зло. Мужчина — сила сильная, женщина — сила ладная.
Следующий триглав (5):
Р – рцы — руна которая объединяет осознанную речь . Это объединение горла и колорода
С – слово – двусторонняя, соединяет интуитивное и логическое мышление. Свет и Свати. Т – твёрдо – плечи, умей управлять своими чувствами, своим внутренни огнём, и направлять его вверх – голову.
Текст рекомый: «Рцы слово твердо – твердостью, из духа идущей, Слово, в котором Бог ибо Слово от Бога, не разделяй слово и дело».
Шестой триглав:
О – оук – наука. Она возникает тогда когда силу , горла , сердца , ярла , живы и зарода объединяете в одно
Наука нам дана для того , чтобы не было разделённости , ферта . И тогда человек никогда не станет хером а будет хярон ( знамя несущий ).
Ф – ферт – разделённостьь .
Х – хярон – хяр(хер) и хярон — знамя души.
Текст рекомый: «Оук фярт хяр-хярон – Науки не для гордыни даны, познай разное и мира разделенность, не став хером, обряти хярон – знамя души».
Седьмой триглав:
Ь – ерь – зародыш
ЪI – еры – существование зародыша во тьме.
Ъ – ер – рождение зародыша.
Общий смысл: Мы от истока льда идём к зарождению света.
Текст рекомый: «Ерь еры ер – зародыш света и во тьме родится».
Как только у нас возникает возможность рождения дитя, образуются в мире все стогны и появляется последняя буква ОЛМ, или ОИЛЬМ.
Это объединение силы неба и земли. Она состоит из нескольких рун: Л – люди, О — яйцо Рода, Мир, М – мать, и обратная ей Мтерь — глава, отец.
Общий образ: Объединение всего, матери — отца – ребёнка, в едином образе, мире. Мы все стогны проходим по полукружиям. Движения рук в виде закручивания спирали.
Образ всей буковницы: умение найти своих и объединить очень разные силы своего огня в единый мир, научиться сотворять словом и твёрдостью духа своего осознанный мир. И для этого тебе науки всякие даны, чтобы не быть хером, но стать харугвем – знаменем, который несёт силу зародыша в вечном, гармоничном мире.