Мудрые веды, блог о русской религии и культуре и о другом тоже

Счастье, радость и веселье

Квасура - худ. Н.Антипова
Квасура - бог веселья, радости и хмеля, таинства хмелеварения.Лада научила Квасуру готовить питный мед (сурью). 
Сурица - в славянской мифологии - солнечная Богиня радости, света и веселья. Супруга Хмеля.
Сурица (или Сурья) – древний энергетический напиток (питный мёд). Готовят из мёда, трав и осуревают под лучами Ярилы-Солнца.

Из Книги Мудрости Перуна (Саньтии Веды Перуна) – Саньтия 3 - 9 (41)
«Говорила Одину Легиня сребровласая:
в золотом котле Сурица варится,
ты возьми испей-испробуй Сурицы, но помни!
Первая чаша, дает силы,
изгоняет боли, усталость и немощь...
Вторая чаша, дает веселье и вечную молодость,
изгоняет гнетущую старость...
Третья чаша для людей лишняя,
она превращает человека в животное...»



Приготовление Сурицы


1. Использовать силу мыслей и слов, а не просто смешать мёд и травы. Хотите исцеление, силы или знания – мыслите об этом. Раньше свойства Сурицы усиливали заговором, но сегодня заговоры не действуют, т.к. мы не знаем родной язык, а в современном русском произношение упрощенное - нет горловых, носовых, свистящих и т.д., хотя слова по-прежнему влияют на окружающую среду и меняют структуру воды (торсионные поля).

2. Травы для сурицы собирают в полнолуние. Трава, как и все живое, имеет душу или подсознание, она не умеет мыслить, но понимает что происходит. Если сорвать траву днем - она, защищаясь, выделит порцию яда, которого не должно быть в сурице. Ночью траву можно сорвать, т.к. она спит, но её энергетика будет слабой.
В полнолуние – луна отражает такое количество света, что трава находится в замешательстве. С одной стороны - она спит, а с другой – раскрыта отраженной энергии солнца, поэтому её свойства усилены, как днём.

3. Вода должна быть Живой. Поставьте ключевую воду на солнце, на полдня, приговаривая хорошие слова и думая светлые мысли.



Рецепт сурицы


Рецептов сурицы много, всё зависит от назначения, выбранных трав, их количества и количества мёда.

Травы и ягоды: череда, кислица, листья бадана, ягоды морошки, ромашка аптечная, облепиховый или липовый цвет, молодые листья репея (лопух большой), молодой золотой корень (родиола розовая), железница крымская (лимонник крымский)

Все травы собираются в полнолуние при чистом небе (если нет возможности собрать все травы в одну ночь, их следует засушить, положив в бумажный пакет или марлевую ткань и хранить до времени приготовления). Затем протолочь в деревянной ступе.
Травы и ягоды просушить на солнце в течение дня, на ночь замочить живой водой. Повторить сушку и замачивание ещё два дня.

Переложить в глиняный сосуд, залить ключевой водой и поставить на солнце. В конце дня вскипятить на костре. Пить горячим, перед сном натощак.
Если добавить шалфей – получится снотворное.



Сурья


2л воды, 0,5кг мёда, 45г ягодного гриба (или немытый изюм), 0,35л коровьего молока, настои кореньев.

Мёд развести в воде, добавить ягодный гриб, молоко и коренья, закрыть пробкой так, чтобы в процессе брожения мог выходить углекислый газ. На 3 дня поставить на солнце. Затем убрать в тёмное тёплое место, через 21 день, когда перестанут идти пузырьки, процедить и перелить в широкую бадью. Поставить в ледник на сутки для вымораживания. Снять образовавшуюся корку льда, добавить 0,5кг мёда, разлить по бутылкам, закупорить и убрать в холодное место на 3 дня.

Ягодный гриб – 2 стакана немытых ягод земляники или малины раздавить, добавить полстакана сахара и залить стаканом воды. Закрыть ватной пробкой и убрать в тёмное место. Когда сок начнет бродить – процедить или добавить вместе с ягодами. На 10л Сурьи нужен стакан ягодного гриба.

«Сколько раз мы извлекали меч и отражали врагов от себя, ибо вожди Ориевых родов были сильны, как после питья солнечной Сурьи»
Хариты
Хариты (C a r i t e z· благодетельные, прекрасные видом богини, воплощающие доброе, радостное и вечно юное начало жизни (греч. c a r i z, "милость", "доброта"), красоту и грацию; дочери Зевса и Геры, по другим источникам - Гелиоса игеспериды Эглы, но самая распространенная версия называет их матерьюокеаниду Эвриному. В Фигалии (Пелопоннес) в святилище харит посетителям даже показывали скованную цепями женскую статую с рыбьим хвостом, называя ее Эвриномой.
Но еще задолго до приобретения такой родословной эти божества почитались и в Спарте, и в Афинах, и в Орхомене, и в других местах древнейшего обитания греков. В частности, культ их засвидетельствован на осртове Парос еще во времена Миноса. Первоначально они почитались в виде метеоритов.
Имена харит, их число и просхождение в различных мифах различны. У поздних авторов их то две, то три, Аглая ("сияющая"), Евфросина ("благомыслящая") иТалия ("цветущая"). Гомеру еще известно множество безымянных богинь, среди них он знает одну хариту, супругу Гефеста или некую младшую из харит -Пасифею, обещанную Герой в жены богу сна Гипносу. Вообще, различных имен греки называли по крайней мере с десяток - в зависимости от места почитания. Так, известны имена еще друх харит - Клета ("желанная") и Фаенна ("сияющая"), а также еще одно - Пейто ("убеждение").
Иногда харит совмещают с орами, с которыми они близки по облику и предназначению, тогда их насчитывают четыре и именуют Ауксо ("приумножающая"), Карпо ("плодоносящая"), Талло ("цветение") и Гегемона ("руководительница").
В мифах о харитах заметна их связь с вегетативными силами природы, они стали ее божествами, - но не порядка в ней, а радости, которую она приносит всему живому своей цветущей красотой.
Также богини связывались с трудовой и художественной деятельностью, они близки Аполлону. В Делосском храме он держит на ладони трех харит, а в пифийском храме Аполлона (Пергам) было их изображение. Так вместе с орами и музами были они поселены на Олимпе. Войдя в окружение ЗевсаГерыАполлонаАфиныАфродиты иДиониса, чаще всего прекрасные юные девушки тешили богов и смертных плясками, но могли и участвовать в женских работах, например, ткали свадебное платье Гармонии.
Обычно хариты изображались обнаженными. Однако у входа на акрополь Афин находиись фигуры трех харит, будто бы работы Сократа, в длинных одеяниях. Видимо, скульптор пердставил богинь в их древнем облике.
Харитам соответствуют римские грации.

Это -женский гормон  окситоцин,   улучшающий  красоту и  привлекательность,   мужской – вазопрессин, отвечающий,  в основном,  за  половую  активность. ( Окситоцин  в этом  процессе тоже  играет  не последнюю  роль).